Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.

   Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.

   В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.

    Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.

   Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.

   В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.

   Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

  Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

ГРАФИК РАБОТЫ педагога социального

на 2024/2025  учебный год

Дни недели

Рабочее время

Время по повышению профмастерства

Обеденный

перерыв

Работа в

общежитии

Время

консультирования 

Понедельник

08.00 - 17.00

10.00 – 13.00

 13.00- 14.00

   16.00 – 17.00

15.00 – 17.00

Вторник  

10.00 – 19.00

  13.00 – 14.00

   16.00 – 18.00

17.00 - 19.00

Среда

08.00 - 17.00

10.00 –  13.00

  13.00 – 14.00

16.00-17.00

Четверг

10.00 -19.00

  13.00 -  14.00

  16.00 – 18.00

17.00 – 19.00

Пятница –1, 3 неделя

08.00 –13.00

Пятница –2, 4 неделя

08.00 – 17.00

   13.00 – 14.00

  16.00 – 17.00

16.00 – 17.00

Суббота –1, 3 неделя

11.00 – 14.00

   13.00 – 14.00

13.00 – 14.00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ

Анонсы

  • День Победы! Обратный отсчёт!

    Вторник, 22 апреля 2025

    Войска 3-го Белорусского фронта 25 апреля овладели последним опорным пунктом обороны немцев на Земландском полуострове — городом и крепостью Пиллау. Войска 1-го Украинского фронта и союзные нам англо-американские войска ударом с востока и запада рассекли фронт немецких войск и 25 апреля в 13 часов 30 минут...

  • 26 апреля в 10:00 пройдет Единый день открытых дверей

    26 апреля в 10:00 пройдет Единый день открытых дверей

    Вторник, 22 апреля 2025

    26 апреля в колледже пройдет Единый день открытых дверей. Начало мероприятия в 10:00. Приглашаем будущих абитуриентов и их родителей!

Новости

  • Стань участником челенджа!

    Стань участником челенджа!

    Понедельник, 28 апреля 2025

    В общежитии продолжается челлендж "Новая жизнь на подоконнике", посвящённый    Всемирному дню Земли. Выращенные ребятами растения будут использоваться для посадки на клумбах возле общежития. Присоединяйтесь!

  • Активисты ПО ОО БРСМ приняли участие в районном субботнике

    Активисты ПО ОО БРСМ приняли участие в районном субботнике

    Суббота, 26 апреля 2025

    26 апреля двадцать учащихся колледжа, члены ПО ОО БРСМ, стали активными участниками районного субботника. Вместе с учащимися Волковысского колледжа УО «Гродненский университет имени Я.Купалы» наводили порядок на территории Шведской горы:...