ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Диагностическое направление.

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2.Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3.Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4.Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5.Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

 6.Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

 ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проведение диагностических методик, анкет, бесед, интервью;
  • адресная психологическая помощь по запросам, тренинговые занятия, кураторские часы, индивидуальные и групповые занятия;
  • индивидуальные и групповые консультации, интегративная работа;
  • проведение психолого-педагогических семинаров, лекций, участие в педсоветах, в научно-практических конференциях.

ЗАЧЕМ ИДТИ К ПСИХОЛОГУ?

   Существует мнение, что к психологу нужно обращаться тогда, когда проблема стала непосильной для человека. Это заблуждение. В подобных случаях нередко нужна помощь психиатра и медикаментозное подкрепление. К психологу необходимо обращаться, когда в жизни возникают затруднения, не дожидаясь, пока все вокруг начнет рушиться (хотя опытный психолог способен помочь и при таких запущенных случаях).

КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ?

  • когда жизнь или учеба перестает радовать;
  • когда эмоциональное состояние мешает быть собой;
  • когда потерян смысл жизни;
  • когда горестно от потери самых близких, самых родных людей;
  • когда возникают трудности в общении;
  • когда не хочется дальше жить.

 

  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ

 

Анонсы

  • День Победы! Обратный отсчёт!

    Вторник, 22 апреля 2025

    Войска 3-го Белорусского фронта 25 апреля овладели последним опорным пунктом обороны немцев на Земландском полуострове — городом и крепостью Пиллау. Войска 1-го Украинского фронта и союзные нам англо-американские войска ударом с востока и запада рассекли фронт немецких войск и 25 апреля в 13 часов 30 минут...

  • 26 апреля в 10:00 пройдет Единый день открытых дверей

    26 апреля в 10:00 пройдет Единый день открытых дверей

    Вторник, 22 апреля 2025

    26 апреля в колледже пройдет Единый день открытых дверей. Начало мероприятия в 10:00. Приглашаем будущих абитуриентов и их родителей!

Новости

  • Стань участником челенджа!

    Стань участником челенджа!

    Понедельник, 28 апреля 2025

    В общежитии продолжается челлендж "Новая жизнь на подоконнике", посвящённый    Всемирному дню Земли. Выращенные ребятами растения будут использоваться для посадки на клумбах возле общежития. Присоединяйтесь!

  • Активисты ПО ОО БРСМ приняли участие в районном субботнике

    Активисты ПО ОО БРСМ приняли участие в районном субботнике

    Суббота, 26 апреля 2025

    26 апреля двадцать учащихся колледжа, члены ПО ОО БРСМ, стали активными участниками районного субботника. Вместе с учащимися Волковысского колледжа УО «Гродненский университет имени Я.Купалы» наводили порядок на территории Шведской горы:...