Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.

   Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.

   В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.

    Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.

   Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.

   В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.

   Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

  Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

ГРАФИК РАБОТЫ педагога социального

на  1  семестр  2021 – 2022  учебного года

Дни недели

Рабочее время – 40 часов в неделю

Обеденный

перерыв – 60 минут

Работа в

общежитии – 6 часов в неделю

Время

консультирования – 8 часов в неделю

Понедельник

 8.00-17.00

 13.00-14.00

 

 16.00-17.00

Вторник – 1,3 неделя

 8.00-17.00

 13.00-14.00

 

 16.00-17.00 

Вторник – 2,4 неделя

 9.00-18.00

 13.00-14.00

 15.30-18.00

 16.00-18.00

Среда

 8.00-17.00

 13.00-14.00

 

 15.30-17.00

Четверг

 9.00-18.00 

 13.00-14.00

 16.00-18.00

 16.00-18.00

Пятница – 1,3 неделя

 8.00-13.00

 

 

 

Пятница – 2,4 неделя

 8.00-17.00

 13.00-14.00

 15.30-17.00

 15.30-17.00

Суббота – 1,3 неделя

 11.00-14.00

 

 11.00-14.00

 11.30-14.00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ