ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Диагностическое направление.

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2.Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3.Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4.Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5.Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

 6.Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

 ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проведение диагностических методик, анкет, бесед, интервью;
  • адресная психологическая помощь по запросам, тренинговые занятия, кураторские часы, индивидуальные и групповые занятия;
  • индивидуальные и групповые консультации, интегративная работа;
  • проведение психолого-педагогических семинаров, лекций, участие в педсоветах, в научно-практических конференциях.

ЗАЧЕМ ИДТИ К ПСИХОЛОГУ?

   Существует мнение, что к психологу нужно обращаться тогда, когда проблема стала непосильной для человека. Это заблуждение. В подобных случаях нередко нужна помощь психиатра и медикаментозное подкрепление. К психологу необходимо обращаться, когда в жизни возникают затруднения, не дожидаясь, пока все вокруг начнет рушиться (хотя опытный психолог способен помочь и при таких запущенных случаях).

КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ?

  • когда жизнь или учеба перестает радовать;
  • когда эмоциональное состояние мешает быть собой;
  • когда потерян смысл жизни;
  • когда горестно от потери самых близких, самых родных людей;
  • когда возникают трудности в общении;
  • когда не хочется дальше жить.

    ГРАФИК РАБОТЫ педагога-психолога

     на 1 семестр 2021-2022 учебного года

 

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консультирования

Понедельник

08.30-17.30

13.00-14.00

15.30-17.30

15.30-17.00

Вторник

8.30-17.30 (каждая первая, третья неделя)

8.00-17.00 (каждая вторая, четвертая неделя)

13.00-14.00

15.30-17.30 (каждая первая, третья неделя)

11.30-13.00

Среда

8.00-17.00 (каждая первая, третья неделя)

8.30-17.30 (каждая вторая, четвертая неделя)

13.00-14.00

15.30-17.30 (каждая вторая, четвертая неделя)

 

14.30-17.00

 

Четверг

8.00-17.00

13.00-14.00

 

16.00-17.00

Пятница

8.30-17.30 (каждая первая, третья неделя)

8.00-15.00 (каждая вторая, четвёртая неделя)

13.00-14.00

 

 15.30-17.30 (каждая первая, третья неделя)

16.00-17.00 (каждая первая, третья неделя)

14.30-15.00 (каждая вторая, четвертая неделя)

Суббота

11.00-13.00 (каждая вторая, четвертая неделя)

 

11.00-13.00 (каждая вторая, четвертая неделя)

 

11.00-13.00 (каждая вторая, четвертая неделя)

 

 

  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ