В работе консилиума приняли участие заместитель директора по учебной работе Дубай Алла Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе Жердецкая Бронислава Ивановна, заведующий отделением Козловская Татьяна Владимировна, педагог-психолог Драгун Ирина Фадеевна, кураторы групп нового набора - Автух Инна Леонидовна, Середа Виталий Михайлович, Евсикова Светлана Павловна, Рудая Светлана Ивановна, преподаватели общеобразовательных дисциплин - Попенюк Анна Александровна, Ленец Елена Леонидовна, Жердецкий Олег Юрьевич, педагог социальный Павлюченкова Анжела Валентиновна, воспитатели общежития - Быховцева Елена Владимировна, Глушеня Лариса Романовна, культорганизатор Юшко Ирена Мечиславовна, методист Синикова Светлана Ильинична. Кураторы предоставили психолого-педагогические характеристики групп, предварительно изучив межличностные отношения в группе. В задачи консилиума входили: выявление характера и причин отклонений в поведении и учебе учащихся, разработка программы воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося поведения, разработка психологических рекомендаций по работе с учащимися. Работа консилиума организована на следующих принципах: уважение к личности и опора на положительное, «не навреди», интеграция психологического и методического знания, т.е. максимальная педагогизация диагностики.

Педагог–психолог Драгун Ирина Фадеевна изучила психологические особенности учащихся групп нового набора с помощью бесед, анкетирования, наблюдения, тестирования и дала рекомендации кураторам и преподавателям общеобразовательных дисциплин по дальнейшей организации процесса адаптации учащихся нового набора к жизни и учебе в колледже. В ходе консилиума осуществлялся поиск психолого-педагогических причин, трудностей в работе с группой и путей их устранения на конструктивной и доброжелательной основе.

Интервью участника консилиума Жердецкой Брониславы Ивановны.

Мне понравилось, что во время консилиума шел открытый и заинтересованный разговор собеседников, объединенных общей целью.

Особое внимание уделили развитию творческих способностей учащихся, работе с талантливыми детьми как главного условия успешной реализации их в жизни и в будущей профессии.

Педагог социальный и воспитатели общежития заострили внимание на учащихся «незащищённых» категорий и необходимости держать их в поле зрения постоянно, оказывать им помощь и морально-психологическую поддержку.

No images found.