Об организации приема иностранных граждан для получения среднего специального образования

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

гражданина Республики Беларусь, для участия в конкурсном отборе по направлению на обучение в рамках международных договоров Республики Беларусь в сфере образования

 

1.  

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

фото 3х4

2.  

Пол

 

3.  

Номер паспорта

 

4.  

Гражданство

 

5.  

Страна проживания

 

6.  

Число, месяц и год рождения

 

7.  

Место рождения

 

8.  

Адрес проживания

 

9.  

Контактные данные (домашний номер телефона; мобильный номер телефона; адрес электронной почты)

 

10.  

Знание иностранных языков (каких и на каком уровне)

 

11.  

Наименование направляющего учреждения образования, адрес

 

12.  

Текущая успеваемость

 

13.  

Документ о предыдущем уровне образования (при наличии)

Приложить копию

14.  

Название выбранной специальности

 

15.  

Название образовательной программы (бакалавриат, магистратура, аспирантура), тема стажировки

 

16.  

Срок обучения (стажировки)

 

17.  

Название учреждения высшего образования, в котором  планируется обучение

 

18.  

Мотивационное эссе на  русском или белорусском  языках

Написать текст, 250-500 слов

19.  

Рекомендательное письмо учреждения образования

Приложить

 

Подпись ___________                                        Дата ___________

Анонсы

Новости

  • Актуальные темы дня информирования

    Актуальные темы дня информирования

    Четверг, 19 июня 2025

    Единый день информирования трудового коллектива прошел в колледже 19 июня. Основная тема встречи «Беларусь – страна возможностей. Молодежная политика на современном этапе». Ее осветила заместитель директора по учебно-воспитательной работе...

  • Открытое учебное занятие

    Открытое учебное занятие

    Среда, 18 июня 2025

    18 июня в группе В-21 преподаватель Григорчик Михаил Михайлович провел открытое учебное занятие по учебному предмету «Эпизоотология и инфекционные болезни животных с основами микробиологии и вирусологии» по теме: «Причины возникновения...